Больше всего жалоб от дагестанцев поступает в ЦУР РД из Инстаграма
Специалист отдела обратной связи ЦУР РД Фатима Абракова рассказала о работе системы «Инцидент Менеджмент».
Специалист отдела обратной связи ЦУР РД Фатима Абракова рассказала о работе системы «Инцидент Менеджмент».
По ее словам-главная задача ЦУР- оперативно среагировать на обращения граждан в социальных сетях.
Сотрудники ЦУР мониторят официальные и неофициальные аккаунты в социальных сетях. Больше всего жалоб от населения поступает из Инстаграмм. Как только появляются комментарии от жителей региона по той или иной тематике, ЦУР определяет комментарии за ответственным ведомством, тем самым помогая жителям и органам власти найти друг друга.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.