Меню
16+

Сетевое издание «Избербаш-инфо». Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-69158 от 24.03.17 г.

07.12.2020 01:25 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дагестане заработал единый Единый call-центр для вопросов по коронавирусу - 122

Врио первого вице-премьера РД Анатолий Карибов провел в минувший четверг межведомственное совещание.

Врио первого вице-премьера РД Анатолий Карибов провел в минувший четверг межведомственное совещание по обеспечению функционирования в Дагестане единого call-центра по вопросам оказания помощи в период пандемии COVID-19.

Зампред отметил, что Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи.

Номер «122» уже заработал, что ожидаемо привело к увеличению нагрузки на действующие диспетчерские службы, особенно Минздрава РД, куда переадресуются все поступающие звонки.

Отметим, что в минувшее воскресенье муниципалитетам республики поручили открыть аналогичные диспетчерские и отчитаться в Правительство об исполнении.

Подробнее о событии можно узнать здесь

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6