В Дагестане заработал единый Единый call-центр для вопросов по коронавирусу - 122
Врио первого вице-премьера РД Анатолий Карибов провел в минувший четверг межведомственное совещание.
Врио первого вице-премьера РД Анатолий Карибов провел в минувший четверг межведомственное совещание по обеспечению функционирования в Дагестане единого call-центра по вопросам оказания помощи в период пандемии COVID-19.
Зампред отметил, что Единый номер call-центра – 122 – должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103», по которым идет вызов скорой помощи.
Номер «122» уже заработал, что ожидаемо привело к увеличению нагрузки на действующие диспетчерские службы, особенно Минздрава РД, куда переадресуются все поступающие звонки.
Отметим, что в минувшее воскресенье муниципалитетам республики поручили открыть аналогичные диспетчерские и отчитаться в Правительство об исполнении.
Подробнее о событии можно узнать здесь
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.